Пакет услуг «ОПТИМАЛЬНЫЙ» 440 BYN *
«Оптимальный» - тариф, который, включает бухгалтерский учет, консультации, организацию удаленного рабочего места пользователя клиента для работы со своей бухгалтерской базой данных на нашем сервере в лицензионной бухгалтерской программе 1С. В данном тарифе предусмотрена работа нашего сотрудника с Системой банк-клиент, второе удаленное рабочее место с бухгалтерской программой 1С.
Основные условия и перечень услуг, включенных в пакет «Оптимальный»:
- Расчет и начисление заработной платы, расчет налогов, отчислений, подготовка и предоставление отчетности - до 10 сотрудников.
- Ведение учета на основании первичных документов (внесение в базу 1С) – до 100 в месяц.
- Подготовка первичных документов в программе 1С, заполнение, печать – до 15 в месяц.
- Ведение бухгалтерских и налоговых регистров.
- Ежеквартальные налоговые декларации.
- Ежеквартальный отчёт в Фонд социальной защиты населения.
- Персонифицированный учет. Формы ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3.
- Годовой отчет Белгосстрах.
- Статистическая отчетность.
- Баланс годовой или Книга доходов и расходов.
- Консультационные услуги устные - 2 часа в месяц.
- Удаленные рабочие места с бухгалтерской программой 1С – 2 рабочих места.
- Работа в системе Клиент-Банк - 1 (один) банковский счёт.
* Стоимость услуг определяется согласно Прейскуранту цен ООО "Бухгалтерский успех" на оказание бухгалтерских услуг (пакеты услуг). Работаем без НДС. Стоимость пакетов услуг приведена для упрощённой системы налогообложения (УСН), для клиентов использующих общую систему налогообложения (ОСН) – коэффициент 1,5. При формировании каждого тарифного плана учитывается перечень и количество обрабатываемых первичных документов, штатный состав сотрудников, виды деятельности и другие данные клиента. При оказании услуг в количестве, превышающем указанное в данной таблице, стоимость услуг определяется на основании действующих тарифов. Более широкий перечень услуг, чем предусмотрено в конкретном Пакете услуг, можно получать с дополнительной оплатой или путем выбора другого Пакета услуг.