Полное ведение учёта

ГлавнаяПолное ведение учёта

Комплексное ведение бухгалтерского учета на предприятии специалистами «Бухгалтерский успех» представляет собой решение налоговых, бухгалтерских и прочих задач, выполнение которых зависит от направления деятельности компании, а именно:

  • систематизирование первичной документации;
  • формирование регистров для различных систем учета с дальнейшим прогнозированием финансовых результатов;
  • составление отчетов по предприятию (финансовых и кассовых);
  • контроль хозяйственных операций, включая учет собственности;
  • вычисление зарплаты с платежами во все нужные фонды;
  • предоставление в нужные инстанции и фонды деклараций и отчётности.

Всё вышеперечисленное — это функции, которые выполняет штатный бухгалтер. Благодаря нашей системе можно сэкономить деньги, не нанимая дополнительных специалистов, не теряя в качестве предоставления услуг. Этот сервис наиболее оптимален для маленьких фирм, где количество персонала составляет до 10–15 сотрудников. Перечень предоставляемых бухгалтерских услуг — разовые работы или осуществляемые на регулярной основе — прописывается в специальном договоре, который заключается между клиентом и ООО «Бухгалтерский успех».

 

Напишите нам письмо или задайте вопрос

Введите Ваше имя и телефон. Специалисты «Бухгалтерский успех» свяжутся с Вами в течение 30 минут.

Заказать обратный звонок

Введите Ваше имя и телефон. Специалисты «Бухгалтерский успех» свяжутся с Вами в течение 30 минут.

Заказ тарифа

Введите Ваше имя и телефон. Специалисты «Бухгалтерский успех» свяжутся с Вами в течение 30 минут.